Новости
23.01.2019

Результаты исследования популярности радиостанций в Беларуси (январь-декабрь 2018 г.)

Исследование проводится компанией ГЕВС МЕДИА по заказу АМГ-Консалт.

Ключевые параметры проекта сформированы исходя из запросов рекламной индустрии.

Полная база данных исследования доступна по подписке в программном комплексе AdBuy.

В число подписчиков входят 13 радиостанций.

Напомним, что исследование проводится ежедневно методом телефонных интервью с помощью компьютерной системы регистрации звонков (CATI – Computer Assisted Telephone Interviewing) с января 2018 года.

В исследовании репрезентируются 2 генеральные совокупности:

1. «Минск» – жители города Минска в возрасте 12-65 лет:
2. «Республика» – жители города Минска и областных центров Беларуси (Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Могилев) в возрасте 12-65 лет

Плановый размер выборки для генеральной совокупности «Республика» составляет 3 750 респондентов в месяц (45 000 респондентов в год).

Выборка является пропорциональной стратифицированной случайной многоступенчатой. Опрос проводится во всех городах, которые входят в генеральную совокупность. Подробнее о методологии читайте здесь.

2 Охваты РАДИО РБ 01-12-2018.png

1 Охваты РАДИО Минск 01-12-2018.png

3 Недельные охваты станций РБ 01-12-2018.png

4 Недельные охваты станций Минск 01-12-2018.png

5 Доли радио РБ+Минск 01-12-2018.png

6 Доли станций РБ 01-12-2018.png

7 Доли станций Минск 01-12-2018.png